Powered By Blogger

вторник, 3 января 2012 г.


Привет,вот я вечером созрела написать про любимые фильмы.


Давайте начнём с простого,девчачьего фильма.


Там-там-там-там
Оторва.
Вообще я люблю фильмы над которыми можно подумать,проникнуть в него.Но на этот раз моим любимым фильмом стала комедия.Оторва сама по себе очень  лёгкая,светлая и непринуждённая.Хотя эта комедия оригинальностью не отличается,но ёе хочется смотреть снова и снова.
Операторская робота так сказать была просто Шедевральна,кадры были яркими и россполагали к тому что бы смотреть её дальше.










Следующим фильмом будет Хатико.
Вот этот фильм я тупо проревела,всё таки история то на реальных событиях снималась.
Как я говорила,люблю фильмы над которыми можно подумать,так вот как ни странно я в который раз возвращаюсь к мнению что псы намного умнее некоторых людей.Почему??Да потому что именно они могут верно,всю жизнь служить хозяину.А люди?Люди предают,лгут,мстят.Люди не ценят то что есть у них в жизни они червствые и жестокие.
Если вы не смотрели этот фильм,то посмотрите обязательно.


И предпоследний фильм Леон Киллер.
Я не очень хочу много про него писать...но этот фильм реально цепляет душу,музыка просто отличная..плакать очень хочется.Этот фильм входит в список фильмов с печальным концом.Леон реально очень зацепил меня,я несколько дней ходила в трансе..блин если вы не смотрели-посмотрите,только знайте этот фильм вам не будет интересе если вы любительницы смазливых фильмов про любовь.



А этот фильм не самый любимый а просто мне понравился,я даже не знаю в какой список его кинуть как по мне для фильмов на одни раз он не подходит но и в любимчики я тоже не кину его.В общем фильм совершенно не напряжный.
Называется он :

Программа защиты принцесс.




Ну вот мой список подошол к концу.

Пока))






Комментариев нет:

Отправить комментарий